Американская компания, инспектирующая качество медикаментов, совершила настоящий прорыв в сфере офтальмологии. Контролирующий орган выпустил специальные солнцезащитные линзы, которые не имеют аналогов.
Изначально продукт предназначался исключительно для профессиональных спортсменов – футболистов, игроков в гольф и др. Тех людей, которые вынуждены вести игру при палящем солнцем. Затем было принято решение расширить потребительскую аудиторию, включив в нее обычных людей, которые имеют проблемы со зрением и не хотят носить очки в знойную погоду. Линзы, защищающие от солнца, выпускаются с диоптриями и без. Они подходят как людям со 100%-ным зрением, так и тем, кому нужна дополнительная коррекция.
Пока линзы можно приобрести только в США. Стоимость упаковки, которой хватает на 6 месяцев, составляет порядка 60 USD.